Следует отметить, что в нашем мире сильно искажено представление о том, что является первичным, основополагающим в системе социального устройства. Начнем с того, что в нём нет чего бы то ни было, что можно было бы отделить от всех остальных его составляющих. Соответственно, никакой, например, политики, да еще и отделенной от, например, той же экономики, в принципе быть не может.
Чем дальше друг от друга, тем всё дальше от эффективности жизни.
Больше того, политики, как и таковой тоже не может быть. Данная идея абсурдна сама по себе. Просто потому, что политический механизм – это всего лишь базовый алгоритм работы имеющих место быть общественных реалий, призванный открыть дорогу к достижению определенных целей. И если эти цели не состоят в выращивании всё более и более эффективной, продолжительной и комфортной человеческой жизнедеятельности, то любая соответствующая этому конструкция взаимосвязей между людьми является абсурдной, нелепой, а её практическая реализация ведет к росту насилия, смертности, а потом и к всё более и более масштабным, убийственным катаклизмам.
Можно сказать, что разделенность – это одна из главных проблем нашего современного социума. Ведь, культ обособленности автоматически порождает ограниченность, точечность мышления, чем дальше, тем больше делающую любого её обладателя всё более и более неадекватным, всё более агрессивным индивидуумом, представляющим собой активно прогрессирующую, постоянно усиливающуюся угрозу для окружающего мира. При этом, самое страшное в данной ситуации то, что в условиях эгоистичного общества, антисоциальное поведение часто оказывается не просто нормой жизни, а еще и законодательно закрепленным обязательством.
Например, банкир не должен заниматься выращиванием конкретных производственных результатов. Политик имеет право и даже обязан интересовать всем подряд, но ни в коем случае не может быть уличен в хоть как-то заметных связях неважно с какой из социальных структур. И такой расклад царит у нас везде и всюду. Особо ужасно то, что мы уже привыкли думать, будто бы так и должно быть. Что это абсолютно нормально, когда каждый, как говорится, сверчок отвечает за свой шесток. Вследствие чего, мы всё больше и больше превращаемся в завзятых, всё более агрессивных эгоистов, которые уже не помнят, что это такое развивать что-либо. Причем, это в полной мере касается нашего отношения к нашей же собственно физиологии. Которая, как оказывается, не может быть всерьез отлажена и улучшена каким-то только лишь одним на неё воздействием. Ну, а если говорить о комплексном её улучшении, то тут сразу встает вопрос о согласованной квалифицированности, обученной работать на эффективный итоговый результат, столь, по факту, ненавидимой нами во всех областях нашей, казалось бы, разумной деятельности.
Как показывает практика, дурака и могила исправить не в состоянии.
В общем, как доходит до дела, да еще и до того, которое самое близкое к телу, а значит, к основе основ нашего бытия, то оказывается, что принцип разделенности и порожденной им безответственности, а заодно и низкой технологичности – это вовсе не то, что нам нужно. И тут нам бы задуматься о том, чтобы развернуться в сторону всё более осмысленной согласованности всё более и более суммарно эффективных действий, однако, с этим у нас явные проблемы. Несмотря ни это мы, по-прежнему, продолжаем в отношениях между собой культивировать разрозненность и порождаемую ей агрессивную глупость, как раз и делающую нас больными, тупыми, в целом, отсталыми, а потом и просто мёртвыми. Прожившими свою жизнь, будучи погруженными и вовлеченными, в лучшем случае, в сплошные имитации некой, вроде бы, полезной деятельности.